ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА

Компания Бизнес Экспертиза - профессионал в сфере оценки бизнеса, помогая достижению целей Клиентов и Партнеров, предоставляя проверенные решения по увеличению доходности бизнеса, оптимизации налогообложения и улучшению СРМ на предприятии. Данный результат получается за счет использования передовых методологий оценки бизнеса, проведения трудоемкого процесса, требующего понимания используемых методик и подходов. Включает в себя оценку всего имущества, являющееся собственностью предприятия и прогнозирование денежных потоков в будущем.
Для решения данной задачи требуется точное понимание отраслевых и макроэкономических закономерностей, выявляемых аналитической службой нашей организации.
при акционировании предприятия (распределения долей) | при внесении взноса в уставный капитал |
при банкротстве и ликвидации компании | для выкупа доли компании |
при разделе имущества и имущественных спорах | для получения кредита и проверки финансовой дееспособности заёмщика |
обоснования цены купли-продажи предприятия или его доли с целью включения его в инвест проект | для оптимизации налогообложения за счет определения облагаемой базы для различных видов налогов |
определение размера ссуды выдаваемой под залог | переоценка активов |
при приобретении активов | для реструктуризации (реорганизации) бизнеса предприятия |
для привлечения финансирования | проверка обоснованности котировки ценных бумаг |
при страховании имущества | для передачи в доверительное управление |
УНИКАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ООО "БИЗНЕС ЭКСПЕРТИЗА"
1. Бизнес Экспертиза использует при анализе компаний, аналоги из любого сегмента локального рынка
2. Бизнес Экспертиза использует уникальную методику прогнозирования показателей деятельности предприятия в среднесрочной и долгосрочной перспективах.
3. Бизнес Экспертиза использует всю имеющуюся в свободном доступе информацию обо всех объектах сравнения
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- индекс потребительских цен;
- статистические данные о макроэкономических и отраслевых факторах;
- параметры отраслевой конкуренции;
- размер уставного капитала;
- перечень видов деятельности предприятия;
- сведения о владельцах с наибольшими долями уставного капитала;
- принадлежность предприятия концернам, холдингам;
- бухгалтерская отчетность за предшествующие 3-5 лет (бухгалтерский ьаланс (форма 1), отчёт о финансовых результатах (форма 2), отчёт о движении денежных средств (форма 3);
- ведомость основных фондов;
- заключение аудитора (в случае наличия аудиторского заключения).
Оценщик внимательно и подробно изучает всю полученную информацию, обрабатывает финансовые показатели предприятия, статистические данные рыночной среды и делает вывод о стоимости организации. Перед тем как закончить отчет, оценщик обязательно согласовывает его с заказчиком.
Сроки и стоимость проведения оценки зависят от размера предприятия и видов деятельности.
ОЦЕНКА ЦЕННЫХ БУМАГ

Ценные бумаги как экономическая категория — это право на долю совокупного капитала, полученного в результате первичного размещения данных бумаг, а также на распределение и перераспределение прибыли, которую даёт такой капитал. Это право обосабливается от своей натуральной основы (денег, оборудования, патентов и т. п.) и даже имеет собственную материальную форму (например, в виде бумажного сертификата, записи по счетам и т. п.) (Источник: ВикипедиЯ)
Следовательно, оценка стоимости ценных бумаг - важный инструмент управления финансами предприятия, так как определение диапазона и объема инвестиционных средств положительно влияет на увеличение эффективности организации
КАК ПРАВИЛО, ОЦЕНИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ:
1. Долевые ценные бумаги (обыкновенные и привелигированные акции)
2. Долговые ценные бумаги (векселя, облигации)
3. Производные ценные бумаги (фьючерсы и опционы)
НЕОБХОДИМОСТЬ ОЦЕНКИ ВОЗНИКАЕТ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- купле-продаже ценных бумаг;
- реструктуризации предприятий (ликвидации, слиянии, поглощении или выделения самостоятельного предприятия из холдинга);
- внесения ценных бумаг в уставной капитал иного юридического лица;
- определения размера залога в процессе кредитования;
- передачи портфеля ценных бумаг в доверительное управление;
- определения рыночной цены корпорации и ее активов;
- наследования ценных бумаг.
Это далеко не полный перечень возможных ситуаций, когда требуется помощь эксперта.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
- копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации);
- копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг (для акционерных обществ);
- данные бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках;
- данные обо всех активах (недвижимости, движимом имуществе, запасах, акциях сторонних обществ, векселях, нематериальных активах и пр.);
- расшифровка кредиторской задолженности;
- расшифровка дебиторской задолженности: по срокам образования, по видам дебиторской задолженности, доля сомнительной задолженности;
- информация о наличие дочерних компаний, холдингов (если есть).
При наследовании потребуется представить свидетельство о смерти и выписку из реестра ценных бумаг (при этом полный пакет документов может не понадобиться).
При подготовке отчета экспертом будут учтены следующие факторы:
- котировки ценных бумаг, в случае их обращения на биржах;
- спрос и предложение товаров компании, акции которой оцениваются;
- финансовых показателей организации;
- местонахождение предприятия;
- отраслевой принадлежности организации;
- ликвидности ценных бумаг;
- срок погашения;
- от величины пакета акций, т.е. объема прав, полученных новым владельцем;
- различных рисков (неплатежа, неликвидности, инфляционных ожиданий и т.п.)
Мы предлагаем лучшие условия, позволяющие вам сэкономить свое время и сократить финансовые затраты